Авторизация  

   

Наши Дилера  

#ShilulaShop

   

Статистика  

   

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgContentJComments has a deprecated constructor in /home/u809579239/public_html/plugins/content/jcomments/jcomments.php on line 25

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; JCommentsACL has a deprecated constructor in /home/u809579239/public_html/components/com_jcomments/classes/acl.php on line 17

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; JCommentsPagination has a deprecated constructor in /home/u809579239/public_html/components/com_jcomments/helpers/pagination.php on line 18

Мир Арены своеобразен, но всё же он практически во всём пересекается с жизнью реальной. Тут есть и своеобразные законы, контролирующие порядок и защищающие права персонажей, и правила этикета, соответствие которым в боях несёт уважение и безопасность (смешно, но именно так). В целом, Арена открывает необъятный простор для изучения поведения людей начинающим психологам, ведь поступки людей (а именно люди играют в игру, которых никак нельзя воспринимать как персонажей) часто настолько изумительны и нелогичны, что диву даешься.

Конфликтов и ссор великое множество, но хотелось бы понять, в чем же их причины. Если условно считать, что Арена - часть жизни (как говорят многие), то и проецировать все ситуации я буду на жизненных реальных примерах.

Наиболее часто конфликты произрастают именно из-за длинного языка людей. И, как правило, уровень ссорящихся персонажей разнится очень сильно. Старший влепил плюшку на 5к урона и загнал в глубочайший минус, поставив травму, мелкий позволил себе один раз ударить в руну топа - всё это обычно и привычно. Но, если представить себе адекватную реакцию, то никаких ссор не было бы. Многие из нас не понимают последствий и стремятся раздуть конфликт всё дальше. Призывы вылечить нанесенную травму, угрозы нападений и прочее стали делом привычным, обыденным, и на это никто не обращает внимания, хотя в этом ничего нормального нет. 

Проецируя эту ситуацию на жизненном примере, представим себе "хилого ботана" и здорового качка. Идут они по улице, случайно один другому наступает на ногу. Случайность? Да. Здоровяк должен понимать и чувствовать свою силу - толку ему издеваться и бить хлюпика? Ботан же должен понимать, что если он начнет раздувать всё, то получит, уж простите, по щам. Неприятная случайность - зачем ей придавать значение? 

Многие же действуют совершенно в противоположном направлении. По аналогии с прошлым жизненным примером представим мелкого задиру, не следящего за своими словами, и бугая-гопника. Идут они по улице, случайно один другому наступает на ногу. Случайность? Да. Но, бугай сразу же прописывает малому в табло, попутно забирая мобильник, а мелкий верещит благим матом, не думая, что через 5 минут он за это уже будет в отключке.

Таких ситуаций множество, но хотелось бы привести еще один маленький пример. Так как своя рубашка ближе к телу, поговорим о кланах и людях, входящих в них. 

Клан - это как место работы в жизни. Устраиваясь на работу, вы заключаете договор с нанимателем (в игровом плане - соглашаетесь с уставом клана) и следуете ему. Никто не заявляет начальству "повысь мне зарплату" или "почему я должен тебя слушаться?". Заявите так - придется искать новое место работы. В игре всё происходит точно также, поэтому не переоценивайте себя и свои возможности, а ведите себя благоразумно.

Напоследок хочется пожелать всем оставаться людьми, а не превращаться в вышеописанных гопников и беспредельщиков. Характер человека целиком и полностью сказывается на его поведении в игре, поэтому не оставляйте после общения с вами плохой осадок, да и просто постарайтесь стать лучше. 

Есть, конечно, особенная прослойка людей, которые прячут свои неадекватные поступки под личиной игры. Принятие того или иного образа - это конечно интересно, но всё равно характер человека не изменить. Адекватный и культурный человек не станет бегать в игре и кричать "Йо-хо-хо! Я всех подряд буду смертить направо и налево!", потому что нет у него этого в крови. Ну, а если всё же человек в жизни спокоен, а стремится в игре выплеснуть весь негатив и скрытые желания, то тут уже не психологу следует изучать его поведение, а скорее психиатру. 

Всем благоразумия и адекватности! Оставайтесь людьми... 

Комментарии  

+1 #1 ScorpioN-SkillS 17.10.2014 08:21
Хорошая статья!
+2 #2 ~~SapFeaR~~ 17.10.2014 08:30
Согласен с автором :-)
+3 #3 Война/// 17.10.2014 12:39
Как писал однажды один человек, в реале и без того хватает негатива - так зачем нести его ещё и в игру? Ведь время, проведённое в Арене, это всё-таки отдых, и лишь от нас зависит, какой осадок у нас после него останется. :)
#4 Alma Fuerte 17.10.2014 12:55
Я даже знаю, кто это писал Х)

Варзик, зачем статью заблочил? Мне вот кажется, что там есть одна лишняя кавычка. И она мне просто жить не даёт!
+2 #5 Штэкер* 17.10.2014 14:21
Я согласен с мнением по поводу психиатра....он ОЧЕНЬ НУЖЕН некоторым вместе с лечением в виде пары ударов в бубен так сказать для усиления эффективности лечения а так как хроническое заболевание не излечимо то лучше периодически делать профилактику - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ) :-*
+1 #6 БориСъка 17.10.2014 16:37
+
+1 #7 aka__rev0 18.10.2014 01:34
на каждого человека, даже партийного, давит столб воздуха весом 214 кг!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

   
© Shades In Night